Отзывы

Оставить отзыв
Вера Ивановна
Вера Ивановна
Узнала, что в этом магазине есть услуга примерки ковров на дому, чему была очень рада. Заказала 3 ковра, в этот же день мне их привезли. Два очень приятных и професиональных молодых людей помогли мне примерить и даже порекомендовать один из ковров. Я очень довольна, ковер очень понравился,качество на высоте. Благодарю за хорошее обслуживание, и за качественный товар.
pic1623177058744.jpg
комментировать
Диана
Диана
Купила чудный детский ковер в морской стилистике по отличной цене 3036 р. За 1,5 на 2,3 в интернет-магазине. Не ездила смотреть его даже. И мягкий и красивый. Спасибо за доставку в день заказа. Цена доставки 300 р. по воронежу. Все на высоте. Молодцы. Буду рекомендовать вас.
комментировать
Татьяна
Татьяна
Купили сегодня ковер в магазине на Московском Проспекте. Очень довольны покупкой! Замечательно вписался в наш интерьер! Давно такой искали! Сотрудники магазина хорошо упаковали. Спасибо! Придём за ковром в прихожую!
IMG_20210108_190458.jpg
IMG_20210108_190515.jpg
комментировать
Вероника
Вероника
Здравствуйте 👋! В очередной раз покупаю у вас ковры(в этот раз -2), и в очередной раз меня радует ваша оперативность, индивидуальный подход , пунктуальность !!! Процветания вам! Главное чтобы вы такими и оставались !!!!! Процветания вам . С наступающим!
Ваш покупатель
комментировать
Светлана Евгеньевна
Светлана Евгеньевна
Никогда не придем и всем своим знакомым посоветуем не посещать магазин по ул.Урицкого 70 пока в нем работает продавец Артем ( свою фамилию и телефон руководства сказать отказался).
Расскажу подробно. Мы с мужем решили обновить интерьер и купить ковер. Обратились сначала в магазин на Московском проспекте 128. Выбрали. Но размер не подошел. На что продавец сказал , что можно заказать нужный размер. Мы так и сделали , правда пошли в магазин в ЦДМ на Урицкого, поскольку он находится рядом с нашим домом. Магазин был закрыт «на технический перерыв» .Мы дождались продавца и объяснили ситуацию. Артем, с большой неохотой ,29 ноября принял заказ на ковер нужного размера, взял 1000р предоплату и сказал ждать минимум две недели, и он позвонит. Мы ждали звонка, но решили сами 16 декабря позвонить и узнать, что с ковром. И видимо только в этот момент Артем вспомнил, что был такой заказ. Узнал, перезвонил и сказал , что ковра нет и не будет. Мы пришли в магазин , который был опять закрыт на «технический перерыв».Пришел Артем и выдает нам 1000р.На вопрос почему не был исполнен заказ грубо ответил «откуда я знаю, берите свою тысячу, я и так пошел вам навстречу и идите».Возмущению нашему не было придела. На какую нам встречу пошел -непонятно! Взял тысячу которая пролежала две недели и все!!! Почему не проконтролировал заказ, почему не позвонил и сказал , что нет ковра. На эти вопросы на повышенных тонах сказал «ничего не должен ,я же вам отдал деньги, вот и идите. Кошмар!!!Мы взрослые люди, пришли в магазин , а не домой к Артему и такое отношение. Настроение было испорчено, причем не столько от того, что заказ не выполнен, сколько от общения с Артемом!!!
комментировать
Алексей (Воронежская Ковровая Компания)
Алексей (Воронежская Ковровая Компания)
Уважаемая, Светлана Евгеньевна!
От лица нашей компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом.
С Артемом была проведена беседа, уверен, что такое больше не повториться.
К предыдущим записям